19:29 

tuully
Про дипломы.

Первую порцию , 46 человек. я пережила. Не без потерь, конечно, ибо есть на кафедре некий товарищ, который бдительно следит за чужими ошибками. Он-то и заметил,что я, как нормоконтролер, допустила до защиты аж двух лоботрясов с косяками в оформлении.
Собстна, замечание вполне уместное. Но... Ну вот включаю я режим стервы. Через пять минут прибегает завкафедрой, предупреждает, что вот этому и этому надо простить отсутствие отзыва, ибо.... есть обстоятельства непреодолимой силы. Хорошо. Уменьшаю режим стервы. Не пропускаю косяк с таблицами и рисунками. Прибегает помощник завкафедрой, объясняет, что косяк с таблицей потому что, а с рисунком - потому как. Я еще прикручиваю... А в конце обязательно появится кто-то, кому чуть ли не сама все выправишь, всё, что только можно, простишь, а все равно он распечатает нередактированный вариант.
Больше всего бесит, что этот вот добровольный борец за справедливость себя считает непогрешимым. Как же, как же... Два года назад оно издало методичку, которой потрясает при каждом удобном случае. В ней все прописано! по ней надо форматировать дипломные!! ага... Маленький нюанс: по этой методичке надо подписывать Рис.1 Название (без дефиса между Рис. и Названием). А сам же Автор Методички требует, чтобы в дипломах было подписано Рисунок 1 - Название (без точек, но с дефисом).
и где же правда?

Ну да хрен с ними, с заочниками. От них ничего толком и не ждешь. Это как дождь, неизбежно и где-то необходимо, но контролировать не удастся. Из группы где-то пятая часть действительно понимали, о чем они говорили - уже хорошо.

Теперь надо заниматься очниками.
Я тут ворчала на одного, который устраивал тихую истерику по поводу защиты, которая, по моим подсчетам, предполагалась где-то в конце июня.
Как я была не права! оказывается, все еще веселее. Группы распределяются не по календарю, а в режиме мачете - то есть сначала на дипломы выходят те, кто уезжает на военные сборы. Их надо отпустить на неделю раньше, в обязательном порядке. Ибо они должны повоенничать до того, как будут подписаны приказы о вручении корочек. и это обсуждению не подлежит.
Но - когда же ставить эту защиту, на которую выходят не все, а где-то треть от общего числа выпускников? загадка. В какой-то момент декан, испуганный натиском военноподкованных студентов, выдал дату "в середине июня". Она начинается где-то числа 13-го (до 12-го, который выходной, ни одна зараза. разумеется, не почешется), и... вот до 25-го, как ранее и было обещано.
Никто толком ничего не знает, самые осторожные боятся, что наверняка дожмут до упора, и снова "объявят завтра, что надо было вчера", и правильно мой гаврик нервничает.

Поэтому за выходные надо прочитать его диплом и отредактировать. Потом сдать и выкинуть из головы.
И еще три штуки диплома, чтобы не затягивать с этим делом.

А еще два диплома я в глаза не видела, и студентов не видела, и вообще ничего про них не знаю.

Вот.

Не закончила мысль про заочников.
Вчера, к 4 вечера, когда комиссия малость окосела, на небе стали собираться тучки. Не от дум комиссии, просто совпало. И мы с НС, как самые заинтересованные лица (читай - передвигающиеся на общественном транспорте, мужики-то на личных авто разъезжают) начали подавать сигналы: быстрей глагольте, товарищи защищающиеся, говорите короче, по существу, а лучше сразу начинайте с заключения и итоговых выводов.
Нам не вняли.
Когда я спускалась на первый этаж, грянуло и хлынуло. Первые пятнадцать минут переждала, а дальше дождь утих, и я под зонтиком, короткими перебежками от липы к березе, побежала домой.
Самое обидное - дождь то утихал, то прибавлялся, пока маршрутка стояла на светофорах, и к концу моего путешествия пришел в стабильное, хотя и довольно сильное состояние (то есть без ветра, который бы выворачивал зонт и сшибал с ног). И мне оставалось дойти до дома 30 метров, я даже приноровилась лужи перепрыгивать, чтобы ноги не промочить... и какой-то козел на большой крутой машине на полной скорости окатил меня из лужи. Прям вот как будто два ведра воды на меня выплеснули. А ведь 30 метров оставалось...
блин.
Ну да ничего.

Теперь ждем вторую серию дипломов. Которая будет неизвестно когда, и не ясно пока точно, в каком количестве. Да. странно все это... Наверное, именно так и тренируются хранить военную тайну.

@темы: похвальное слово образованию, мысли вслух

URL
Комментарии
2018-05-31 в 21:26 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Вот я не понимаю, как ваще можно 46 человек в один день заслушать. Это ж уже на двадцатом можно окосеть в край.
У нас все четко, в один день на одну комиссию не больше 12 защищающихся. Таким образом наши бакалавры влезли в 2,5 дня, а магистры в полтора. И на других кафедрах так же. Конечно, вместе с заочниками это растягивается на две недели по всей высшей школе, причем иногда 2-3 комиссии параллельно заседают, но по крайней мере не такая вжуть.
На нормоконтроль у нас методичка общеуниверситетская, на 143 листа :alles: но с такими экземплярами знакома, крайне раздражают.

было подписано Рисунок 1 - Название (без точек, но с дефисом).
Вообще по правилам русского языка дефис ставится внутри слова, а между словами нужно использовать тире, желательно длинное (—), как на кнопочке в дайрах. Ворд по умолчанию ставит короткое. То есть если оно не владеет русским и написало так методичку, в это можно будет при случае ткнуть носом ;)

У нас заочники, кстати, хорошие. Но в этом специфика айтишного образования — непрерывное самообразование. Забьешь на пару лет, и потом будет очень сложно догнать, слишком быстро все меняется. Поэтому у нас заочники обычно или люди после профильного колледжа, или просто попавшие в профессию и желающие в ней официально закрепиться. Поэтому и дипломы обычно хорошие, очень разношерстные, но самостоятельно сделанные и, как правило, полезные. Хотя к учебе студенты часто по-раздолбайски относятся, это есть. Но это у нас, у тех же экономистов страх и ужоснах по большей части.

А чего ты на автобусе? Я думала у тебя машинка есть. Или Спаркушка это велик?

2018-05-31 в 22:42 

tuully
Спаркушка это не велик. Но возле работы очень сложно парковаться по обычным дням, да еще там стройка рядом - в общем, негде. Так что я редко езжу на нем на работу, только по субботам, ну или есть необходимость двинуть после института еще куда-то.

как ваще можно 46 человек в один день заслушать.
в два дня. По 23 человека в каждом. брр. Но можно. Особенно если не включать голову.

А относительно оформления меня гораздо больше. чем дефисы и тире, волнует судьба ГОСТа. который мы вроде как должны соблюдать. Но если его соблюдать - вообще никто нормоконтроль не пройдет...

URL
2018-05-31 в 22:48 

alba-longa
На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
А, парковка больная тема. Оля просто к восьми утра ездит, в это время нормально. А вот в девять уже хрен встанешь. У нашего корпуса наоборот по субботам бывает автобусато — аккурат напротив точка, где гаишники принимают экзамен по вождению. Так что на парковке часто стоят автобусы автошкол.
Не, 23 в день тоже много. Очень.

2018-06-01 в 13:34 

Awaiter
Всю жизнь пишу Рис.1 Название и всегда документы принимаются. По ГОСТ, с нормоконтролем и вычиткой, так как госконтракт, госприемка и т.д.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

     

Тройной Оракул

главная