08:58 

Флешмоб

tuully
Ух ты!
меня, оказывается, сто лет как офлешмобили, а я и не заметила.

Вопросы.
1. Самая любимая игрушка в детстве?
Хм. Трудный вопрос. Была очень уютная серая собака с коричневыми ушами. Были два зайца - один почти кролик, второй с кармашком в цветочек.
Но больше всего мне нравилась мозаика и калейдоскоп.

2. Первое блюдо, которое вы приготовили самостоятельно?
Не помню. Что-то, заданное на уроках домоводства.
но точно помню, что подгорело.

3. На какой руке вы носите часы? (Если носите).
Не ношу.

4. Есть ли среди вашего окружения, (близких, друзей, или знакомых), человек, которому вы можете полностью доверять?
очень сложный вопрос. не знаю.

5. Какая книга заставила вас пересмотреть свои взгляды на жизнь?
Ха. Еще один сложный вопрос. Не могу сразу решить, когда же я сильно меняла свои взгляды на жизнь, и по какой причине. Вернее, менять-то меняла, и достаточно часто. но вот по какой причине?
Наверное, это все-таки Пратчетт. После этого я убедилась, что английский юмористический роман - это действительно смешно и философично. Не могу сказать, что это изменение мировоззрения, скорее, подтверждение его.

6. Хотели бы вы отправиться в кругосветное плавание?
Скорее нет, чем да. Путешествовать - круто, но для этого нужна уверенность, что будет куда возвращаться, и что хватит денег на обратный билет. По обоим пунктам пока минус.

7. Какой музей вы хотели бы создать в своем городе/крае?
Ха. Наперстков!

8. Вы любите гулять под дождем?
Да.

9. Самый большой недостаток, который вы не готовы терпеть в людях?
Глупость и трусость. ХОтя очень часто это одно и то же.

10. Какой предмет вы больше всего любили в школе?
До 9-го класса - математику, в вариантах алгебры, геометрии и прочего. В 9-ом классе влюбилась в химию и историю, в основном из-за прекрасных учительниц, которые тогда преподавали - Людмилу Николаевну и Надежду Михайловну. Очень нравилось спорить с литераторшей. Вот алгебраичка, которая была в старших классах, мне не нравилась, поэтому и любовь к математике ослабла. Физик производил настолько сильное впечатление (он считал меня дурой. Впрочем, он в своем физматклассе тянул только мальчишек, а девчонок даже своего класса считал ну в лучшем случае балластом. Что же касается нашего класса, прозванного "гуманитарным", тут вообще надо было прыгать выше лягушек, чтобы он снизошел отметить наши знания. Поэтому он был уверен, что все успехи, которые одиннадцать медалистов нашего класса, включая меня, демонстрировали на физике, есть результат стечения обстоятельств и ловкого списывания), что наша любовь с физикой осталась безответной.
Учитывая, что я любила учиться, нравились, по сути, все предметы, кроме физкультуры. В 10-11 классах вдруг открыла для себя, что интересен может быть не только предмет, но и учитель, который его преподает. Но уже поздно - два года пролетели, как день.

11. Вы устраивали на уроке какой-нибудь подвох своим учителям?
Наверное, стоило.
Специально - никогда. Но спорила. Но возражала. Особенно когда в третьем классе меня прилюдно пытались пропесочить за то, что я не слушала объяснения учительницы - как сейчас помню, была тема "пустыни и полупустыни". А мне было скучно. Учительница строго потребовала повторить последнюю фразу, которую она сказала. Последнюю я не помнила, потому как не слушала, но помню, было что-то про тушканчиков. Я и начала шпарить про тушканчиков всё, что знала - я, а не учительница.
И, как мне подсказывают детские воспоминания, меня класс слушал с большим интересом, чем М.Ф.
Хотя скорее всего я себе льщу.
Но М.Ф. и я плохо ладили всю начальную школу. Она ставила мне двойки, когда я решала задачу не тем способом (т.е. допустим, в два действия, а не в три, как она объясняла. А почему нельзя в два действия? а потому, что там сложение дает больше сотни. А класс еще считал только до 99, и сотни не проходил); а за ведение дневника - вообще единицы. Так она хотела исправить мой ужасный почерк.
Хронические единицы привели к тому, что моим почерком занялся папа. Он придумал целую методу, чтобы научить меня писать хотя бы попадая в линеечки. Сражались мы полгода минимум, но особо не продвинулись.
Хотя благодаря этому периоду я знаю, что такое декоративные шрифты, и что они бывают разными. Пару лет назад папа очень удивился, увидев, как я подписываю крупными почти чертежными буквами его лекарства. Порадовался, что его труды оказались не напрасны. ну да, всего-то и потребовалось 30 с лишним лет практики.
Вообще, М.Ф. считала меня очень неудобной ученицей. Да. она была вынуждена ставить мне пятерки по большинству предметов, но там, где могла поставить тройку - не за грамотность, а за почерк, не за рисунок,а за уборку парты после него, и прочее - могла.
Меня эти придирки, конечно, обижали, но, по большому счету, в какой-то момент я изобрела универсальную защиту: перестала замечать учителей и сосредоточилась на том, что пишут в книжках. До 9 класса (см. выше) эта метода отлично срабатывала.
Поэтому - да, я все-таки издевалась над своими учителями.
Вспомнила!!! будучи где-то в шестом-седьмом классе я научилась списывать! это было в музыкальной школе. Учительница по сольфеджио, которая в течение четырех предыдущих лет из раза в раз убеждалась, что я лишена слуха напрочь, догадывалась, что где-то я мухлюю. Но за полтора года так и не догадалась, как именно.

12. Чувствуете ли вы в себе силы возглавить какой-нибудь интересный проект? (Рабочий, творческий, и т.п.).
Нет. Проект - это прекрасно. Но придется договариваться с людьми.
На вторую неделю отмазок "а давайте займемся этим на следующий год", "а почему Н. делает то-то, а я всего лишь в тыщу раз больше?" - мне захочется всех убить.
поэтому я не буду ничего возглавлять. Все будут живы. Это будет прекрасно.

13. На каком этаже вам комфортно жить?
Сейчас я живу на пятом, и это ОК.
Лето провожу на даче, она одноэтажная. Тоже ОК.

14. Любите ли вы писать, (делать записи), ручкой/карандашом?
Очень.
правда, возникают трудности с прочтением этих записей, особенно если они делались в большой спешке.

15. Самый необычный подарок, который вам дарили?
Тонометр. Тогда мне казалось, что это издевательство и некоторая дурная шутка.
Теперь я радуюсь, что в любой момент могу измерить давление, нужная вещь всегда под рукой.


galax_om, вот!

@темы: Друзья

URL
Комментарии
2018-01-04 в 19:07 

galax_om
...и посмотрим, что будет..
tuully, спасибо за ответы.
Было интересно почитать... :)
И еще раз спасибо за поздравление!

2018-01-10 в 18:04 

Terra Cee
Comprehension is the key to all things
Физик производил настолько сильное впечатление (он считал меня дурой. Впрочем, он в своем физматклассе тянул только мальчишек, а девчонок даже своего класса считал ну в лучшем случае балластом. Что же касается нашего класса, прозванного "гуманитарным", тут вообще надо было прыгать выше лягушек, чтобы он снизошел отметить наши знания. Поэтому он был уверен, что все успехи, которые одиннадцать медалистов нашего класса, включая меня, демонстрировали на физике, есть результат стечения обстоятельств и ловкого списывания), что наша любовь с физикой осталась безответной.
Но М.Ф. и я плохо ладили всю начальную школу. Она ставила мне двойки, когда я решала задачу не тем способом (т.е. допустим, в два действия, а не в три, как она объясняла. А почему нельзя в два действия? а потому, что там сложение дает больше сотни. А класс еще считал только до 99, и сотни не проходил); а за ведение дневника - вообще единицы.
Как же меня бесят такие преподаватели. *расчехляет пиломеч*

2018-01-10 в 18:47 

tuully
Справедливости ради - не преподаватели, а учителя
Став несколько старше, посмотрев, как учатся племянники, а главное - прочитав несколько книжек по психологии и педагогике, - нет, это не пиломеч. Это даже не знаю, как сформулировать.
В общем, очень не хватает лазерного меча. Или даже личной Звезды Смерти, адресованной некоторым "специалистам"

URL
2018-01-10 в 18:57 

Terra Cee
Comprehension is the key to all things
Справедливости ради - не преподаватели, а учителя
Это важно?

Или даже личной Звезды Смерти, адресованной некоторым "специалистам"
Собрать их всех на одну планету и устроить экстерминатус... Да, это тоже не плохо.

2018-01-10 в 19:27 

tuully
Очень важно. Разный профиль работы, разные слушатели, разные задачи.
Учитель составляет 30% мира ученика.
Преподаватель - в лучшем случае процентов 5-9.
Поэтому и качества, хорошие для учителя и преподавателя - разные.

URL
2018-01-10 в 19:34 

Terra Cee
Comprehension is the key to all things
tuully, ладно, буду знать. Теперь меня не отпинают за незнание терминов. :)

     

Тройной Оракул

главная