12:56 

tuully
К вопросу о Звездных Войнах.

Во время фильма чувствовала себя ребенком. То есть - глаза вытаращены, в зобу дыханье сперло, "ну они же спасутся, да?!"

Впрочем, абсолютному восторгу помешали неприятные - с точки зрения авторского права и вселенной Джорджа Лукаса, - ассоциации:
Флот, спасающийся от преследования. Хмм, кому как, но по мне это Звездный Крейсер Галактика, и никакие ЗВ его не переплюнут. Бррр. Адама своих не бросал.
Леди-адмирал. Почему-то в костюме Мальвины - розовые волосы, тщательно уложенные складочки длинного, в пол, платья. Хмм. Кому как, а мне это Виктория/Гонория Харрингтон, других даммиралов знаю только Элли Куинн, но она бы точно не стала перекрашиваться, и не признает платьев.
Поэтому когда начались боевые действия, ассоциации только заматерели. (точнее, заматерились), потому как у меня в голове пошел счетчик, как может действовать на пилотов ускорение при торможении, как должна фонить радиация, вопросы, как же они спасаются от того и другого, и прочее.
И вообще.

Да, картинка красивая. Деточки, пересказывающие приключения про Люка Скайоукера, это трогательно. Возвращение Йоды магистра фантомом - ооо, это да. Как и летающие пегие пингвы и дойные тюлени.

Но ощущение ненатуральности не оставляет.

Короче.
К какому выводу я пришла.
Первая, старая трилогия (4-6 эпизоды) была про безотцовщину. И патриархальные ценности - дом, семья, любовь. Хотя бы два из трех, учитывая, как легко разрушаются целые планеты.
Вторая, новая трилогия (1-3 эпизоды) были про поиск предназначения. Быть для других, причем по максимуму, до конца - в этом вся Падме, которая умирает, когда тот, на кого она променяла служение обществу, вдруг перестал соответствовать ее идеалу. Блин, ну как же это круто! с точки зрения развития персонажа. И, чего греха таить, все смотрели новую трилогию ради того, чтобы узнать: как же симпатичный мальчиш превратился в астматическую жестянку.
Новейшая трилогия (7и 8) - пока, как ни печально, ни про что. Сперва мне показалось, что оба фильма про самореализацию - ну как бы Рей ищет себя, Кайло (хотя этот персонаж мне весьма неприятен, и внешне, и поступками) тоже, и вообще... Но на самом-то деле никакого поиска себя нет. Рей делает то, что ей говорят. Не то, что она решила! а уж Кайло - тем более. Как истинный мужик он же не признает других авторитетов, поэтому на него влияют все, кто поставил себе такую цель. Только исподволь. Еротическими снами.
Но что ищут Финн и знойный латинос? Вааапще нет ответа. Я дерусь, потому что дерусь. Но вообще-то Портос, помимо того, что красиво сражался, еще и лелеял тайные страсти к деньгам и титулам.
Поэтому фильм и выглядит пустым. Да, картинка красивая. Все самые лучшие ходовки прежних фильмов шикарно обыграны и хорошо проапгрейдены. Но не больше. Про Рей сказки рассказывать не будут. Да и истериком - Кайло никого сильно не испугаешь.

Самое печальное - что этот фильм стал последним для принцессы Леи. Кэрри Фишер удивительно хороша. Сценаристы, конечно, напридумывали, но все равно. Я только за нее и переживала.

@темы: кино

URL
Комментарии
2017-12-28 в 19:24 

А ведь там, говорять, и Люк присуйствует. На каком хронометраже? А то западло весь фильм смотреть ради размазанного Хэмилла?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2017-12-28 в 19:39 

tuully
не, Люк там действительно есть, и от начала до почти конца.

URL
2017-12-29 в 20:07 

хорошо, буду смотреть на нг экранку

     

Тройной Оракул

главная