tuully
часть 3
Сцеживание яда. Сцеживание яда. Сцеживание яда.

Вчера смотреть серию не было времени. Поэтому я читала отзывы на нее. Особенно порадовал: "сорри за капс, но ЭТО ЛУЧШАЯ СЕРИЯ СО ВРЕМЕН КРАСНОЙ СВАДЬБЫ!!!
это просто шедевр, у меня нет слов"

а еще:
"Игра престолов – вернулась! Наконец! Пусть, только, и в третьей серии, но все стало восхитительно и поучительно, яростно и мило. Ура, короче"

Так, думаю, кого-то эпически убьют. Тириона? нет, не должны бы... Дени?! тоже удивительно, но не факт...

Так же со всех сторон обсуждают падение Утеса Кастерли. Причем обсуждают, почему же Безупречные не использовали драконов, чтобы поджечь город.
Мне припомнился Мир Льда и Пламени, в котором черным по-русски идет объяснение, что Утес Кастерли не строился, как обычный замок, а представляет собой вырезанную в толще горы пещеру с множеством ответвлений, потом уже его достраивали, в смысле башен и прочих выступающих частей. То есть жечь его бесполезно, камень обычно не горит.И даже если дракон десантируется, он сможет разве что разрушить некоторое количество самых хрупких построек.
В этом отношении показателен опыт ТАйвина: когда он захватывал замок Рейнов, выстроенный по типу Утеса, так же в толще горы, он замуровал все выходы и пустил через те же сточные трубы и подобное воды соседней реки. Спасаться было некуда, и бывшие хозяева замка утонули.

Обидно, что ни Дейнерис, ни Безупречные, ни Тирион не знали об этой особенности твердыни Ланнистеров.
Что и объясняет лучшую со времен начала сериала тактическую хитрость Ланнистеров.
И Эурона.
нет, он точно похож на Михалкова.
Очень радует Джейме. Нет, серьезно. Он дебил дебилом. И тут Михалков подходит к нему и спрашивает: каких шмелей предпочитает Серсеюшка? с жалом, или как?



Джейме аж опешил, бедняжка. Впервые в жизни услышал грубое слово... и от кого, от пирата! которому разрешили на лошадке проехаться аж в тронный зал!
а потом этот же Джейме телепортнулся в Хайгарден, и, оказывается, он искренне верит, что Серсея - хорошая, и ведет страну к процветанию!!!! и люди это обязательно поймут!!!!!!!!!
То есть зомбоКлигана не достаточно. Массового убийства знати не достаточно. Наплевательского отношения к смерти Томмена - тоже не достаточно. Зато вот слова Оленны должны открыть Джейме глаза...
Не, он точно тупой. Тупее, чем был книжный Джейме до пленения Скоморохами. Королевский ублажитель, елки-палки.

Единственное в серии, что точно порадовало, это Оленна. Надуманно, конечно, но хотя бы выдержали характер героини.

Эпическая встреча Дени и Джона, которая, собственно, главный гвоздь не только серии, но и должна была стать гвоздем всего сериала, выглядит так:
Дени /маленькая и хрупкая. сидит на троне/
Трон. /возвышается/
Дракон /с ревом взлетает от подножия крепости / Муа-хаха!!!
Джонни падает на коленочки. Ну надо же... кака тварина...

Пол /по нему долго идут сапоги Тириона, Джона, Давоса.
Телепорт /легко переносит Мессандею за плечо начальницы/
Мессандея: вы стоите перед Дейнерис Бурерожденной, кхалиси великого травяного моря, королевой миэрина, урожденной хозяйки совочка и повелительницы песочницы!
Давос: А это Джон Сноу. /задумался. Зрители шепотом подсказывают: король Севера!
Пауза. /короткая, но многозначительная/: ну-ну, посмотрим... Сноу - победитель великанов? нет, не звучит. Сноу, который ни фига не знает? эх, красиво, но как-то обидно, ему ж потом монстром секса перед Дени надо будет выделываться. Сноу, убедитель морковки? хм, а чьей морковки?
Зрители, шепотом , настойчиво: король севера, король севера, король севера!
Фантом Лианны Мормонт: настойчиво теребит плеточку, украшенную медвежьей лапой.
Пауза /все еще короткая, ибо мысли в пустой голове сценаристов разогнались, и бегут быстро/ Сноу, лорд-командующий Ночным дозором? в отставке. Стоп, а оттуда не отставляются. Значит, надо объяснить про смерть и воскрешение. Нет, не надо, это долго , да и попахивает смирительной рубашкой. так-так... Джон Сноу, ваш покорный слуга... нет, рабство отменили... Джон Сноу, не дезертир Ночного Дозора, а просто Джон сноу... блиииииииин!
Давос/после того, как фантом Лианны пнул его под кобчик/ Король Севера.
Мысли сценаристов:/облегченно/ну, главное сказано, а остальное пусть интрига будет.
Тирион: привет, джон. Помнишь, мы вместе мочились со Стены? а давай ты преклонишь колено и прокричишь Ку нашей королеве!
Джон: ну... А на Севере растут елки.

Пауза: а дальше че говорить-то? вы привлекательны, я чертовски привлекателен, чего зря время терять? давно обнаженки в сериале не было... Или это должна сказать Дени, она ж типа эмансипэ, Даарио может подтвердить, да и далеко Даарио...

Дени/начинает сердиться. Встает. идет./
Пол /счастлив, что по нему снова идут.
Красота Дени/ типа показывается. Эх, климат не тот, платье по квартийской моде подошло бы лучше!/


Дени: Мой отец сжег вашего дедушку? прошу прощения. /Призрак Робба болезненно подергивается. Призрак Уолдера Фрея посмеивается и потирает ручки/
Тирион: А мож, все-таки преклоним коленца? ну ладно вам, вы высокие, я маленький, а так мы соблюдем политкорректность
Дени: я королева! королевой родилась, королевой укоролевилась, и королевой королевствую. Меня продавали, насиловали (зрители, заинтересованно: КТО?! почему нам этого не показали? Дрого? он был шесть сезонов назад! и вообще, был законным мужем. Дрогон: съедает любопытных), продавали как кобылу, и вообще, я крутая. Поэтому падай и кричи ку.
Джон: ну,.. это мы еще посмотрим. /смотрит внимательно. Блондинки на Севере встречаются, но такие отмытые, затейливо причесанные и громкие - редко/
ГУбки Джонни: приоткрыты. /блин, да что с ним? аденоиды? хронический насморк? почему он не может жить с закрытым ртом?/
Давос: Джонни тоже серьезно страдал. Его, правда, не продавали, и не так, чтобы насиловали, но вот кинжал в сердце...
Джонни/многозначительно останавливает: слышь, десница. Мы же договорились. Без спойлеров! пусть зрители сами смотрят предыдущие сезоны/
пауза / многозначительно похмыкивает/
Варис / спасает ситуацию своим появлением, ибо что говорить каждому из героев, сценаристы никак не придумают/
Сцена: облегченно выдыхает. Вот вам,дорогие зрители, эпик, радуйтесь.
Плохо, скучно? так Дени и Джонни только-только познакомились, они должны быть в своих настороженных, параноидальных , сдержанных характерах. Просто и ни о чем? ну что вы, так много намеков на тяжкую долю и Денички, и Джоннички... Надо как-то развивать достигнутый успех? ну вот если вы доживете до финала сезона...
ХОтя можно и развивать. Эй, Тиря! Иди поработай десницей!
не в том смысле!
Иди давай советы Джонни!
А то его десница , после того, как придумал двум главнейшим лицам королевства приехать без гарантий во вражескую крепость, не оговорив срок пребывания на острове и возможности его покинуть. попал в немилость!

Блин.
Лучше всего в этой сцене сыграли пол, светильники и трон. Красивый такой, величественный...




Боевки - ни о чем.

Пытки Элларии.
Ха.
Ну, с одной стороны, наконец-то сериальщики попытались сделать то, что в книжках постоянно делает Мартин - показать, к чему приводит жестокость. На нее отвечают жестокостью, так что ничего удивительного в судьбе Элларии нет.
С другой, компетентные зрители очень недоумевают, почему у старшей Змеищи нет ни одной заначенной отравленной иголочки на такой случай.
Я бы еще удивилась поведению Тиенны. Которая вся такая крутая ассасинша, а потом зовет мамочку. Ну хотя бы собственные серии посмотрите, постарайтесь записать. что ли, если запомнить не можете: Тиенна у вас соблазнительница и главная интриганка, ей по должности положено быть хладнокровной ... но что такое характер, сценаристы не слышали.
И я уж точно удивлена, что Элларии говорят: помнишь, твой оберин отравил грегора? а вот грегор рядом стоит. /туша в больших доспехах мрачно посверкивает чем-то/ И эллария - принимает это как должное.
Еще раз.
Вы живете. Вокруг вас много смертей (средневековье все-таки), да вы и сами тоже такое умеете. И вот вам говорят, что рядом с вами находится живой труп.
Какая будет реакция?
вообще-то страх.
Но сценаристы не знают, что это такое.
эх, располагай бы фанаты книги возможностями Серсеи и Квиберна, и повстречай этих сценаристов в недрах Красного замка... возможно, сериал бы улучшился.

А может, и нет.

Короче, в серии разброд и шатания, за исключением сцены смерти Оленны и (ладно ,пусть, 6 сезонов это предполагали) встречи Д и Д , смотреть нечего.

Даже возвращение Брана домой и его убогая попытка объяснить Сансе, что деревья не зря имеют вырезанные глаза - пфе, даже на песочницу не тянет.
Мира так вообще мелькнула и ни слова не произнесла.

Что понравилось? Шинелька, в которой рассекает Варис. Прекрасный намек на милицейскую форму. Прямо-таки образцовый. Именно такие шинели , может, чуть менее расклешенные книзу, и носили менты в СССР

Градус идиотизма серии: 81 из 100.

@темы: кино, мысли вслух