22:29 

Студенты, любимые и всякие

tuully
Злюсь.
У меня осталось три дипломника, и ко всем троим - масса замечаний. В смысле качетсва работы над дипломом.
Но почему-то, в силу неких загадочных обстоятельств, все трое претендуют на очень даже неплохие оценки.
Оба молодых человека жутко обиделись увидев замечания в рецензиях. Блин, а ничего, что рецензию пишу я, а не сам рецензент - а потому, что ему показывать , фактически, нечего?! как это - замечания, работа же хорошая. что можно исправить , они прям сейчас готовы
Да, давайте исправим! Заново проведем эксперимент, не на 10 людях, а хотя бы на 30, выберем нормальные методики и их как-то логически обоснуем - и все будет хорошо! И чихать, что защита через неделю, фигня делов, начать и кончить.
Девица чуток посообразительнее. Она как-то догадалась, что я вижу - над работой она не напрягалась, попробовала спросить, что исправить . Я ее отправила читать авторефы по близкой тематике. Видимо, она застряла при переходе в Б-пространство, ибо с тех пор не возвращается и глупых вопросов не задает.
Но эти двое - прямо примадонны! пишет мне в половине десятого вечера - а прочитала ли я его последний вариант текста
а он, блин, прислал мне этот вариант ?!
и почему всего лишь в половине десятого, как насчет спросить меня об этом ровно в полночь, под бой курантов и визги привидений?
блин
козлики

@темы: похвальное слово образованию, мысли вслух

URL
Комментарии
2015-06-17 в 07:15 

Сашка О.
Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с)
один в один.
Только один из моих идипломников от меня еще и СКРЫВАЕТСЯ.
Он Гусь-Хрустальный - у него тонкая душевная организация!
С другой дамой накануне защиты в час ночи писали текст защиты...

     

Тройной Оракул

главная