• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: похвальное слово образованию (список заголовков)
18:21 

lock Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:21 

На прямые вопросы, которые сегодня мы задавали, завкафедрой ответила:
1. 4 апреля, в прошедшую пятницу, наша кафедра официально прекратила свое существование.
2. Этот учебный год мы дорабатываем согласно контракта
3. До 18 апреля должны объявить конкурс на замещение якобы вакантных должностей якобы организованной заново якобы кафедры.
Прикол в том, тчо об организации новой кафедры приказа еще нет.
И мы... мы просто работаем.

@темы: мысли вслух, настроение, похвальное слово образованию

16:18 

Студенты, любимые и всякие

Читаю лекцию. Сегодня рассказывала тему, которую вспоминаю не так часто, как мне бы того хотелось - детскую одаренность.
Это ж прелесть! Это ж кайф и лепота, рассказывать о вундеркиндах, и чем они отличаются от подростков с латентной одаренностью, всякие там примеры, теории, частности, психогенетические исследования, личный опыт общения с акселератами и прочее...
А эти, блин, студенты, сидят.
Молчат.
Глаза в пол.
Или закрыты, думают, я не замечаю, что они спят.
И вообще, из-за внезапного снегопада не приехала девочка, для которой я обычно стараюсь лекции говорить красивее и понятнее - она так внимательно слушает, что просто сердце радуется. Так вот, я рассказываю такую классную тему, а меня никто не слушает.
Я пошла в примеры. Прокофьев и Моцарт, как примеры влияния специфической среды на развитие специфических способностей, Софья Ковалевская до кассы...
Ноль эмоций. Я на всякий случай (уже научена горьким опытом, нынче студенты вообще ни о ком не слышали. приходят в универ с чистым-чистым мозгом. И уходят с таким же!!!!) уточняю, знают ли они, как училась С. Ковалевская и кто это вообще такая.
Вьюнош, сидящий на первой парте, с готовностью отозвался: Слышал, говорит, но не верит в ее существование.
Я спрашиваю, а как это. Как можно в конкретную историческую персону верить или не верить.
Оказывается, дело не в ее историчности,дело в том, что он не верит в женщин-ученых как факт природы.

Я задумалась, что говорить дальше. (Нет, на самом деле я подумала: "Братец, ты попал!!!!!") Спрашиваю, а во что еще он не верит.
Он начал оправдываться: нет, не подумайте что плохого. Он никого не оскорбляет (Ага, ну нисколечки...), он просто считает, что женщина не должна заниматься мужским делом - ну там работать на стройке, или же водить автомобиль, либо что-то подобное.

Ну, мы поспорили.
На самом деле каждый остался при своем мнении.
Вообще, если меня как лектора "включают" вот такие моменты, когда надо доказывать, что я не верблюд, значит, и впрямь я доработалась до профдеформации.

Про вторую группу я просто молчу. Эти дети ехидны и кактуса опять не сделали домашнее задание. За два месяца с начала семестра, т.е. за восемь занятий, т.е. из шести домашних заданий группа в двадцать человек сдала восемь листочков с письменными работами.
Забодай тебя комар, какой же я ужасный препод...

@темы: похвальное слово образованию, мысли вслух

21:36 

Студенты, любимые и всякие

Очень Ответственный Студент прислал файл с расчетами.
Предыстория: завкафедрой у нас - истеричка. нет, это слабо сказано. Это Истеричка в Квадрате, в Истерической же Степени и с Истерическим же погоняловом.
В соответствии со своим психотипом, мать его волшебницу, она себя и ведет. В частности, любые поручения деканата, любые исполнения по срокам не то, что делаются вовремя - они делаются за несколько недель до часа Икс, каждый раз с дикими воплями "Ааааа, мы все умрем!!!!" и т.п.

Короче, по причине истеричности начальства сроки сдачи курсовых работ постепенно съехали с официальной даты 01.06 сначала на середину мая. потом - на конец апреля. и вот по последним слухам, озвученным на заседании кафедры, - на конец марта.
(НИЧЕГО СЕБЕ, замечу в скобках. Невроз рулит)

Всё бы ничего, но студенты-то воспринимают эту истерию за чистую монету. Сказали - надо, значит, надо. И мой исполнительный студент уже прислал файл с черновыми вычислениями по курсовой.

Ещё бы он понимал, что означают полученные им циферки...

@темы: мысли вслух, похвальное слово образованию

13:53 

Студенты, любимые и всякие

Мое чудо чудное, диво дивное, барышня, которую я кляла на прошлой неделе, вдруг очнулась.
В среду я специально ее вызвонила, специально пригласила на кафедру, чтобы объяснить, почему за дипломную выше тройки ждать не стоит. Конечно, можно было такого и не говорить, но мне не хотелось соплей и слез.
Я ей объяснила, в чем ее главная ошибка. А именно - в том, что она не понимает, как пользоваться методикой и как обсчитывать результаты по этой методике.

И тут случилось странное. В глазах барышни зажглась Мысль.
Мысль быстро дала всходы. И уже к вечеру я получила три файла с исправленным текстом диплома. Ага, защита всего лишь в субботу, так что у нее целых два дня на разграбление города!
Но я не поддержала порыв, ибо...
Блин, так ведь и этот вариант не слишком правильный. И вообще, чего зря метаться, ведь работа уже готовая лежит. Что толку, что она поменяет цифры - новый вариант вообще ничего не доказывает, так что меняется, получается, шило и мыло.

Но девушка не сдается. Она снова и снова присылает мне файлы, теребит меня, тихо психует, судя по тону сопроводительных писем, успеет ли она за оставшееся время переписать диплом.

Очень радует, что пишет сама.
То, что слабо понимает, что именно пишет - не радует.

@темы: мысли вслух, похвальное слово образованию

22:49 

Я в тихом бешенстве от прочитанной дипломной работы.
Блин, и поговорить-то в неполные одиннадцать часов вечера не с кем, так что придется выплескивать эмоции сюда.
ЭТА ДУРА складывает значения, полученные по 10 типам акцентуации, получает средний балл акцентуированности и считает по нему вариационный размах.
ЕРШ ТВОЮ МЕТЬ.
что за дурь?!??!? что за дурь такая? как ей в голову могло такое придти???!
Но и это еще не все.
Испытуемых в группе 22 человека.
Запомнили? теперь внимательно следите за руками.
Акцентуация первого типа обнаружена у 15 человек
Второго типа - у 16,
Четвертого-пятого -шестого - по-разному. какой-то у 3х человек, какой-то у одного.
но различий в выраженности типов акцентуации не обнаружено.

Мой мозг вынесен начисто.

Ах ты ж блин, я неправильно прочитала!!! Шестой тип акцентуации есть только у 1% выборки! То есть - у 0,22 человека.

Боже мой, какая же она дура...

@темы: похвальное слово образованию

16:59 

Студенты, любимые и всякие

ХОчу сказать Похвальное Слово Современной Системе Образования.

Сегодня, рассуждая о влиянии общества на личность, меня потянуло привести пример из статистики разводов современной Испании. (для тех, кто не очень в курсе дела: после того, как там наконец разводы официально разрешили, грянул экономический кризис. Вроде бы, кризис грянул не из-за того, что дозволили прижизненное расторжение брака, но испанцы, теперь имея право разводиться, этим правом не шибко пользуются. Поскольку жить одним, но ограниченным бюджетом, рентабельнее, чем двумя, и тоже не слишком шикарными).
В ходе рассуждения задала студентам вопрос: "Ну, вы же прекрасно знаете, какая государственная религия в Испании?"

Ответа я дожидалась семь минут.

Твою досаду мать.

@темы: похвальное слово образованию

Тройной Оракул

главная