Записи с темой: похвальное слово образованию (список заголовков)
20:34 



Поставила елочку. Переукрасила камин. дошила три подарка, приготовила их к отправке. Остальные ждут своей очереди.
Вручила Ж. первый из новогодних сюрпризов (это Рудольф с бубенчиком), подарок ей так и не придумала. ну не дарить же сестрице утюг, утюг - это не наши методы!

Ж. забегамшись, хотя из-за чего, я не понимаю.

Мой настрой покайфовать, бездельничая и наслаждаясь новогодними фильмами с мандаринами, продержался где-то до девяти утра. сегодня, то есть в субботу, через неполные сутки после того, как я приняла зачеты у девяти, мать вашу педагогическую, групп, заваспирантурой возжелала моего соучастия в переделке программ.
Как я поняла, речь идет о том. чтобы переправить шесть циферок в таблице. Шесть, блин, циферок, эта кикимора не может сама забить в нужные поля, потому как, чтоб ее назгулы на карусели покатали, работает исключительно с бумажным вариантом программ. Так она "лучше видит всю картину целиком". А электронные документы - фи, они не настоящие.

Под эту песню мое мажорное настроение чуток притухло.

Клиентка, с которой вроде договаривались на сегодня, не пришла, поэтому делать было особо нечего. Села за статью
Сижу, грущу. Статья не пишется.

И тут позвонила девочка, которой я обещала помочь с дипломом (это моя месть педуниверу. На самом деле месть своеобразная. да, я первая готова это признать, но поскольку девочка знакомая знакомых, то пусть).
итог тот, тчо я ни за чужой диплом, ни за свою статью так и не села.

И даже не вышиваю. Хотя там доделать вышивончик - это пять-шесть бусин пришить да четыре края состыковать. Ы. Что-то не хочтца.

А надо. сроки поджимают

@темы: календарь, мысли вслух, похвальное слово образованию

15:25 

Сегодня добросовестно трудилась на благо магии во всем мире

Заклинание "Экспертус преподуум ставитус зачетус за дуус минутос" освоено прямо-таки блестяще.

На самом деле время выслушивания ответов обратно пропорционально температуре помещения. В аудитории цокольного этажа, да с продуваемыми окнами, оно (время) быстренько закукливается в фигу.

Поэтому щастливы все.

Особенно я. До вторника!!!!!!!!! до вторника я выключаю будильник, и даже во вторник он будет вопить не в шесть утра!!!!!!!!

@темы: похвальное слово образованию, мысли вслух, календарь

18:51 

Подготовка к НГ:

- поставила машину в гараж. До весны.
ыыыыыыыыыыыыы
как же я теперь, безлошадная-то? уже чувствую острую необходимость проехаться до дальнего большого магазина и затариться чем-то на целый багажник. Чтобы ехать да поскрипывать
но на самом деле жду зарплату. Что без зарплаты-то по магазинам ездить?

- придумываю подарки. См. п. 1, пока только придумываю
для Ж. все еще актуален утюг. Который раз себе повторяю, что утюг - не лушчий подарок на НГ, но она его просит.
Хм.

- наслаждаюсь сессией
О_О_О_О_О_О
пока только три группы. остальные будут на следующей неделе. Но... Но я уже кайфую. С какой садистской улыбочкой я требую, чтобы гаврики рассказывали материал по лекциям! а их-то и нет... и списать не у кого... блииин
а википедии я не верю и делаю фу на ее пересказ.
беспроигрышная комбинация!!!!!!! просто супер
и что-то это я раньше без велосипеда жила слушала всё, тчо мне на уши вешают, давно надо было включить "лекционный" фильтр
еще бы у завкафедрой попросить глушилку, вырубить их сотовые телефоны, да сажать по одному, и лекции на входе отбирать.

Мое удовольствие от сессии стало бы эйфорическим. Правда, процент успеваемости серьезно пострадал бы, но кто не рискует...

- Вчера шел снег. Сегодня на улице, особенно утром, было очень хорошо. Морозно, свежо, чистенько.

Во вторую половину дня уже было не так чистенько. Но снег будет и сегодня, и на следующей неделе

@темы: календарь, похвальное слово образованию, мысли вслух

13:45 

наглый студент на семинаре вместо слушания меня читает Дюну

@темы: похвальное слово образованию

08:13 

Еще одна рабочая суббота.

Радует, что до конца семестра с каждой неделей все ближе и ближе. Потом - зачеты - ооо, как я их жду, как жажду возможности замстить этим лоботрясам!!!! хотя опять в последний момент сдрейфлю, размякну, начну думать - бедные же деточки, живут в общаге, мамы их не кормят, папы не воспитывают, надо зачет поставить, чтобы их с военки не выгнали, чтобы из института не отчислили, ыыы, как же так, они же маленькие и нещастные...
Хотя заявить - сядьте, СБ, в уголке, отдохните, а мы своими делами вместо семинара займемся - им и сил, и мозгов хватило.

Или замстить только этой "доброй" группе, а с остальными разобраться по ситуации?

пошла думать.

@темы: мысли вслух, похвальное слово образованию

19:39 



Мишкин вариант ответа:
- Учитель был с Темной стороны силы?

И этак неуверенно на меня смотрит, ждет, буду ли я тапками кидаться...


Вчера я отметила (вернее, хотела отметить, но в итоге забила) юбилей. 20 лет с другой стороны парты.

Как сказали добрые люди: если б убил, уже бы вышел.

@темы: мысли вслух, похвальное слово образованию

06:53 

Со студентами вчера вышел спор. Можно ли завалить их на экзамене.
Есть у меня сейчас бодрый вьюнош, из породы словоохотливых. Он с милой улыбкой утверждал, что если ты знаешь предмет, то завалить нельзя. То есть надо говорить уверенно и много, и тогда все будет шоколадом.
я хихикала, поскольку знаю разницу между студенческим представлением о "знаешь" и своим. Мне не поверили и обиделись.

А ведь действительно - завалить можно любого. Надо всего лишь изменить формулировку вопроса. Если вопрос задан в стандартной форме - да, это сложно, но выучить, вызубрить можно.
Если же хотя бы скомбинировать два вопроса в один - уже сложнее отвечать.

Вот вчера же, на третьей паре, уже другой студент выдал: я не пишу лекцию, потому как вы говорите настолько очевидные вещи, что я уже все знаю, все помню.
а я уже похихикала, мне уже не так смешно рассуждать про студенческие "знания", я возьми и проверь свою гипотезу экспериментальным путем. ХОрошо, говорю. На прошлой неделе была тема "эмоции", сегодня повторяли мотивацию. Объясни, как эмоции влияют на мотивацию.
И - хоп! вуаля! два абсолютно простых вопроса, но вырубают сознание напрочь, ибо буквального ответа на них в лекции не звучало, в книжках... да не читают эти гаврики книжки, сколько ни бейся.

Зато читают интернет. Тот бойкий-бодрый вьюнош выучил домашнее задание - "типы характера по Личко" почему-то на примерах известных спортсменов. Было очень любопытно слышать, что Роналду, оказывается, психастеник с предрасположенностью к перфекционизму и обсессиям...

@темы: похвальное слово образованию

18:20 

Трава бамбук

Когда в середине дорамы А появляется актер... хотя, конечно же, не сам актер, а персонаж, играемый актером, знакомым по дораме Б, внезапно появляется уверенность: там, в мире Б, уже всё развалено, взорвано и заколдовано, пора и здесь, в мире дорамы А, навести "порядок".

Особенно если смотреть даже без субтитров, без перевода.
А что? от перемены языка смысл не меняется. Лица, музыка. Когда всем грустно, они плачут. Почему плачут? так даже с переводом и озвучкой не разберешь, особенно на трезвую голову.

Но эмоции звучат шикарно. Не умеют наши так подавать лица. А стоило бы поучиться.

Даже переигрывание идет бойко. В Игре Престолов кое-кто пытался изобразить буйный темперамент, подать персонажа так, будто не атер не знает приемов актерского мастерства, а именно персонаж склонен к истерикам и эпатажности в мимике и жестах (это скорее про Серсею и кого-то там из свиты Матери, чтоб их, Драконов, а не про Тириона, ибо Дэнклейдж лапушка, а Сволочь Джоффри был просто шикарен). Но это и рядом не лежало, не валялось, и даже не тухло. Вот китайцы - да, дают. Эмоции, наиграннные эмоции, эмоции, сыгранные демонстративным персонажем - всё читается, всё к месту.

То есть чисто эстетическое удовольствие всегда с нами.

Ха!
ну, и чтобы не делать другой пост.
Что-то неладное с телефоном. Быстро теряет зарядку, очень медленно заряжается. Нотабене: носить с собой шнур. ХОть какая-то выручка. Сегодня спаслась исключительно благодаря студентам.

На "своих" гавриков спустила собаку. Я, хрипя и булькая, попросила их пересесть с последних парт на первые. Ладно, не на первые, учитывая, что аудитория на 150 человек - хотя бы на средние. Ноль реакции. Подошла, каждому персонально скомандовала пересесть на три ряда ближе - чтобы, значит, я экономила и так не самый крепкий из своих голосов. Ладно, пересели.
но что вы думаете? опоздуны, количеством человек 15, все как один уходили на дальние парты.
Может, у них какое профессиональное заболевание? Уже учась, еще даже не получив дипломы - ориентироваться исключительно на Крайний Север, Камчатку, и как еще парты в глубинах аудитории называются...

После "своих" поехала к "чужим". Тем самым преподавателям школ искусств, части которых читала лекцию по коррекционным деткам в сентябре. Вторая часть марлезонского балета.
Прочитала. 2,5 часа честно пересказывала то, что выучила и отрепетировала в период преподавания специальной психологии с 2001 по 2015 год.
"СБ, а откуда вы это все знаете?"
твою ж мать. Даже не могу сказать, откуда. Идеальный учебник по спец психологии мне так и не попался - учебник под редакцией Кузнецовой Л,Н. очень близок к идеалу, но там почти не учитывается возрастная психология. А она должна быть, ибо дизонтогенез - это не просто так, это всегда дилемма между тем, что должно быть по возрасту и тем, что есть по болезни.
14 лет я пыталась это объяснить на лекциях и семинарах. Всяческими практиками и лабами. (как сейчас помню, задавала, значит, контрольную на дом - по рисункам коррекционных деток поставить им диагноз и обосновать его. Блин. Студенты вопили. Ибо поставить диагноз для них - сказать термин. Ну два. А обосновать... это ж надо объяснить всё! а столкьо словов они не знают!! пальчики устают печатывать!!!! блин. твою ж мать. лентяи!!!!!!)
Можно ли сейчас прочитать в какой-нибудь книжке именно то, что я рассказываю? а хрен их знает, эти книжки. Они либо заумные, либо написаны для слишком широкой публики. Ширина такая, что взора не хватит охватить...
К чему это я.
В общем, вспомнила старый материал, порадовалась, что помню. Платят, конечно, символически, поэтому дополнительно я порадовалась тому, что прогуляла Спарка. А то холодно, на дачу мы ездить перестали, спаркушка скучает на стоянке, я редко его прогуливаю.

Вот и все новости.

@темы: кино, мысли вслух, похвальное слово образованию

07:53 

Довод, что раз некая кафедра ждала программу восемь месяцев, подождет еще полдня - очень весомый довод. прямо-таки аргумент. И почти что факт.

Но есть несколько нюансов.
Во-первых, не восемь месяцев, а всего пять. Мне эту программу вручили на переделку в мае. нынче октябрь. Да, знаю, была мечта сделать все это летом, по-человечески, с чувством, толком, расстановкой.
Но, как всегда, не сложилось.
Во-вторых, вчера завкафедрой разыскивал меня с этой программой (можно и без, но тогда прощайте, СБ) сам, лично.
Совесть должна просыпаться чаще, чем раз в год. Или сколько там.

Уволят меня, как пить дать уволят нафиг.
и буду я скитаться бесприютная, слабым умирающим голосом доказывая, что умею я программы писать, на ФГОС и выброс, только вот не хочу страшно...

в общем, отправила. Идти за 2 пары до занятий просто ради подписи - не хочу.
Но чую, что придется.
блин

@темы: похвальное слово образованию, мысли вслух

14:11 

Дорогие коллеги и соучаствующие! С днем учителя нас!

конечно, праздник мой наполовину - хоть я учитель, да не в той школе. но. Но!
Сегодня, слушая очередной экзерсис студентов, поняла, что у меня классическая учительская профдеформация и эмоциональное выгорание. Прям деформация-деформатушка, на 100%.
Потому как вместо того, чтоб сосредоточиться на семинаре, планировала фик (с которым мучаюсь с июля) и из последних сил подавляла желание нырнуть на любимый сайт с ниточками-бусиками-иголочками. проверять, завезли ли им новинки, как обещали.

М-да..
В итоге студенты знакомились с психологией через дидактический синквейн.

Йошкин же котяра. Синквейн! ну надо же...

@темы: Друзья, календарь, похвальное слово образованию

05:44 

18:59 

Принесло из чата:

..."у кого-то из студентов Сири случайно включилась в телефоне и посреди пары сказала: "Извините, я не поняла, что вы сказали".
На что преподавательница радостно ответила: "Ничего, я еще раз объясню!"


Что могу сказать. А меня студенты сегодня заболтали так, что я, пар на семь раньше, чем нужно, начала шпарить про измерение интеллекта и практические проблемы современного образования.

Ха.
да, мы такие

@темы: похвальное слово образованию

15:57 

Случилось странное.
в конце лета меня то ли Митька, то ли Женя раскрутили на разговор про работу. Нравится мне там или не очень.
Собственно, на любой работе найдутся подводные камни, кое-что нравится. А вот что касается избыточного формализма в подходе к некоторым вопросам - так оно бывает, да.
Что касается манеры составлять расписание - хочется плеваться огнем, ибо на этой неделе у меня три дня с окнами в середине, ТРИ!!!!!

Но, собственно, единственное, о чем я жалею после расставания с "родным" универом, который так красиво выкинул меня на свалку после 15 лет использования моих мозгов - так это по предметам. которые я там читала.
Пятнадцать лет преподавания шести крупных дисциплин просто так не проходят. Даже зоопсихология. Которую я читала не 15 лет, а всего шесть. Но иногда я ловлю себя на том, что внутренне цитирую большие такие кусочки из тамошнего экспериментально-обучающего метода. А крысы! про их обучаемость рассказывать оказывается политкорректно и "правильно" (реверанс леди Элис), не на студентах же эти примеры иллюстрировать.

Ну вот хочется иногда спеть песенки на темы любимых лекций. По счастью, я читаю предмет, в котором цитировать можно все, что угодно, и даже почти наверняка нужно, ибо студенты, гады, знают, что дело кончится зачетом, и потому и прогуливают, и не слушают, и думают, что это сойдет им с рук.

ха.

Но я не об этом.
Мироздание меня подслушало. Сейчас позвонила какая-то тетка (фамилия незнакомая, но говорит со мной так, будто я должна ее знать), позвала читать коррекционную психологию преподавателям школы искусств.
часов 8, то есть 4 пары. Раз плюнуть, вечерок-другой-третий найду.

Оказывается, мастерство не пропьешь, не отрежешь, меня еще помнят. Отказываться не буду, и не только из-за денег, денег, скорее всего, там будет пшик, проезд бы оправдать, а просто чтобы предметы вспомнить. Спеть романс "интеллектуальные и аффективные компоненты деятельности" в новой/старой редакции.

Только, разумеется, если расписание будет человеческим. Хоть бы было, хоть бы было...

Вопрос: Повезет ли Туулленьке
1. Да 
15  (100%)
2. Посмотрим 
0  (0%)
Всего: 15

@темы: календарь, похвальное слово образованию

16:28 

Итоги рабочей недели:

1. весь город стоит в пробках. Где-то чинят трубы, и это весело. Где-то продолжают улучшать асфальт. Где-то просто столкновения. Но везде - пробки, пробки, пробки.

2. Пока стояла в пробке, созерцала цветочный декор улиц. Петунии еще ничего, но вот пластиковые цветочные гирлянды, повешенные весной, выглядят по-настоящему убого и жалко. просто фффе.

3. Расписание пока странное. Особенно на следующую неделю - дважды пары с окном, так, что первая - это первая, а последняя - это четвертая. В одном случае окно на вторую пару, в другом - на третью. Плюс нет лекции у потока второй специальности, а семинары - есть.
То есть придется четыре раза рассказывать одно и то же, вместо того, чтобы один раз озвучить на лекции.
Из-за этих недосказок у меня мощное дежа-вю - повторяя один и тот же материал на семинарах, я начинаю путаться, кому же я что сказала, кому какой пример приводила. Сейчас-то ладно, а вот потом, когда начну спрашивать... ой.

4. Впереди выходные. Ха!

5. Смотрю "Когда улитка влюблена". Все-таки дорамы - та еще травищща, некоторые сказочки совсем про козявочек. Но - всегда и музыка там выразительная, многозначительная, и костюмы ничего так, и просто люди красивые.

@темы: мысли вслух, похвальное слово образованию

06:36 

Вчера болтала с Мишкой. Слово за слово - я его спрашиваю: а откуда эта фраза; а вот это кто сказал. Тренирую потихоньку его наблюдательность, может, запомнит что.
И вот мной была произнесена фраза: "Воспитаем Бабу-Ягу в своем коллективе". Мишка чуток посмеялся. и я тут выход из-за печки: а эта цитата откуда?
Так как я прошлый раз тиранила его по поводу Ромео и Джульетты, Мишка вполне логично предполагает: Шекспир?
Я начинаю ржать. Ребенок понял, что не прав. Выдал вторую версию: Библия?
У меня начинается истерика. Чтобы натолкнуть Миха на мысль, подсказываю: на новый год мы всегда смотрим!
Мишка хмурится и выдает еще одну версию: Крепкий орешек?

@темы: юмор, похвальное слово образованию

06:28 

Принесло морем:
читать дальше navlasov.livejournal.com/133378.html
Даже как-то осенью повеяло. Я ж статью никак не допишу, а пора уже...

@темы: похвальное слово образованию, мысли вслух

11:46 

Погоды стоят жаркие. Дождик начинается и заканчивается, но если в нем можно утопить хотя бы блоху - то я Терминатор Т1000.

ХОтя не знаю...
В общем, мои надежды на ливень и отмену завтрашнего полива огорода не оправдались.

Зато поймала другое чудо.

Звонок. По городскому телефону (а последние два года на него звонят только с кафедры). Алло, мы из энергосети! почему не отвечаете! мы ходим с проверкой. вас надо срочно проверить!
надо так надо. Приходите.

Приходит через 20 минут дядечка. скромный, чистенький, с приборчиком. Таким, знаете ли, большим квадратным ящиком.
С помощью этого ящика он доказал мне, что проводка у меня в доме старая (ну так сколько лет дому), практически аварийная, и единственное, что может ее спасти - срочно купить в их фирме гель, который будет давать проводам изоляцию.

Смутные воспоминания о седьмом классе школы, в котором я, по сути, и не училась, всколыхнулись в моей голове. Попробовала уточнить, а точно ли провода сейчас ничто не защищает? они же вроде изоляцией покрыты... нет, ответили мне. Презрительно щелкнули пальцем по моей бетонной стене на кухне (в которую я, как ни старалась, не смогла загнать гвозди даже чтобы повесить календарь-часы-картину), объявили ее бумажной и сказали, что лишь гель предохранит меня от возгорания...

Блин.
Особенно умиляет, что цифра 12 тыс на всю это гелизацию проводки и замену двух розеток, которые действительно пошатываются, считается этим человеком мизерной. Если что, это три четверти моей официальной зарплаты, без премий и надбавок.
Да ешкин же кот, как так можно!!!!!!!!!!!!!


Про работу.
Защиты закончились. Слава богу. Хотя нет, сегодня вторая комиссия еще принимает. Вчера по кафедре бегал один из опоздунов - но не по своей воле опоздал он с защитой. За день до назначенного срока парня свалила ангина, температура за 39, его тут же положили в больничку. В пятницу вопрос обсуждался, идет ли комиссия к нему в больницу, принимать защиту, пойти на должностное преступление. поставить оценку за работу, без доклада, или у пациента есть шанс сбежать. Судя по вчерашнему - он все-таки сбежал.

В общем, теперь осталось доделать программы. пережить заседание кафедры и вручение дипломов, и фсё! будет отпуск!!!!

@темы: похвальное слово образованию, мысли вслух, календарь

10:34 

Отстрелялась как научрук. одна тройка, пять пятерок.
Два красных диплома если что

Осталось просто послушать защиты еще пять дней

@темы: похвальное слово образованию

09:52 

Уффф. защитились. Оценки удивительны, причем обе.
А почему? пять поставили за работу, в которой никто ничего не понял. А тройку - собстн, не за саму работу, а за отношение к учебе.

@темы: похвальное слово образованию

21:22 

Рабочая неделя проходит весело. Дипломники на низком старте. Кипиш с нормоконтролем и коллегами. Три дня - понедельник, вторник и среду, слушали предзащиту. В поденельник их было 12, каждый говорил от души, минут по 15. Во вторник их было 6, тянулись полдня.
Но сегодня... сегодня было хуже всего. Ибо их осталось всего четыре, и троих мы, то есть члены предзащитной комиссии, вызванивали персонально, ибо не идут, гады!!!! в 9,30 преподаватели при исполнении, а студентов нет!!!!!!
Чувствую, что еще немного, и начну разговаривать матом. Вот как-то трудно сдерживаться и с каждым разом все труднее и труднее. Из-за чего матерюсь?
проверяя у заочников оформление дипломов, я набила на языке мозоль: СОДЕРЖАНИЕ (заглавными) -, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ , - выравниваем по центру, далее отступ, убрать интервалы до и после абзаца, расстояние между строчками 1,5, красная строка столько-то...
после 46-ти заочников сил повторять то же самое очникам не осталось.
А ОНИ ОПЯТЬ ДЕЛАЮТ НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!! кто во что горазд!!!!!!!!!!
В итоге.
Прихожу в гости к Жене и Мишке. Там Мишкин друг, который заканчивает в этом году колледж, пытается на Мишкином компе распечатать свой диплом.
Защита завтра.
сегодня до 17.00 надо получить все подписи (числом пять штук) на титульной странице. Иначе - недопуск и здравствуй, академ, пересдача за свои денежки и т.д
А время 12,49. И эти два оболтуса, и Мишка, и друган его, сосредоточенно смотрят в экран компьютера, который завис. Зависает он уже третий раз, они полтора часа не могут его перезапустить.
И тут я, все еще в профессиональной роли, как рявкну: И что сидим? Как гаркну! как укушу!!!!!
Друган подхватился, попрыгал, побежал распечатывать и искать переплетную мастерскую.
Еж - птица ведь гордая. Пока не пнешь, не полетит!!!!

@темы: похвальное слово образованию, мысли вслух, календарь

Тройной Оракул

главная