Записи с темой: чтение (список заголовков)
09:13 

Кто ищет, тот находит

"Искатель", приложение к журналу "Вокруг Света".
как я его любила в детстве! Жаль, что журналы 61-70 годов папа собирал из рук вон плохо - то всего один номер за год, то два, но не по порядку... Я поступила еще хуже - при ремонте потеряла половину собранной коллекции.
Единственное, что меня оправдывает - вряд ли выкинула, скорее всего, переложила в какие-то очень надежные закрома, чтоб не потерять.
М-да, кого-то мне такая тактика очень напоминает...

Реабилитируюсь. Нашла несколько ссылок

"Искатель" 1963, выпуск №3

1964, выпуск №1

1964, выпуск №2
Одна из врезавшихся в память повестей - "Четвертая степень"



И совершенно умилительная "Борьба за жизнь"


И еще одна ссылка на старые журналы

@темы: Чтение

23:12 

Мэри Сью и чуть-чуть психоанализа

Термин "Мэри Сью" я услышала два года назад и по первому времени была в некоторой растерянности - за что ее, бедняжку, не любят.
Но потом, познакомившись, обнаружила, что это очень интересное явление. Да, неоднозначное, и не всегда хорошее, но явление.



Давайте познакомимся с Мэри Сью поближе.

Мэри Сью (англ. Mary Sue) — принятое в англоязычной среде название главного персонажа, наделённого автором гипертрофированными сверхспособностями, с которым автор, как правило, ассоциирует себя. Вокруг «Мэри Сью» вертится весь мир, вселенские или угрожающие всему человечеству проблемы сводятся к ожиданию, когда появится «Мэри Сью» и разрешит их одним махом. «Мэри Сью» одновременно обладает всеми достоинствами, как внешними, так и внутренними, в невероятных, гротескных и смешных количествах. Противоречащие друг другу качества вынуждены чередоваться (так, у девушки может быть — среди множества прочих — сверхспособность усилием воли менять цвет глаз в зависимости от настроения и вкусов тех, кому она в данный момент предоставляет возможность полюбоваться ею в действии).

В некоторых случаях «Мэри Сью» вводится в произведение ради комизма и гротеска.

При описании персонажа мужского рода вместо «Мэри Сью» может использоваться «родной брат» Мэри — Марти Стью (Marty Stu). Такой же красивый, крутой и умный, побеждающий всех одним махом.


НА просторах и-нета есть замечательная Энциклопедия Мэри-Сью Инны М. и Ширайи Чаранти, в которой представлены все более-менее классические штампы этого знаменитого персонажа.

Мэри Сью является одним из самых распространенных персонажей фанфиков. Собственно, именно в них она и чувствует себя особенно комфортно, ибо в больших, сложных, развернутых произведениях крутизна Мэри Сью теряется, или же требует таких же крутых врагов, что вызывает серьезно осложняет жизнь автору.

Итак, немного разобравшись, что за зверь Мэри Сью, попробуем ответить на вопрос, откуда она взялась.

В психологии есть такое понятие "Идеальное Я". По мнению некоторых теоретиков, оно представляет собой сплав всех устремлений, установок, надежд, эталонов и прочих знаний-отношений, характеризующих представления человека о том, каким бы он желал себя видеть. "Идеальное Я" - вещь нужная и для человека полезная, в частности, когда мы точно для себя определили, каким бы хотели себя видеть, мы предпринимаем некоторые попытки для того, чтобы приблизиться к этому идеалу. Или, как вариант, стремимся исправить то поведение, из-за которого не соответствуемозначенному идеалу.

Кроме "Идеального Я" существует еще и "Реальное Я". Как можно догадаться из названия, оно есть оценка наших реальных поступков, достижений и дел; образовано на основе объективных, проверяемых отношений окружающих.

Если сравнивать с персонажами фэнтези, то Идеальное Я - этакая принцесса в золотых кружевах, а Реальное Я - зачуханная Золушка.

Про кого интереснее читать? Только честно? Конечно, про принцессу. И вообще, думает автор, я хочу, чтоб все заценили, к чему я стремлюсь и каким хочу стать, а не то, кем я являюсь на самом деле. Вернее, кем и каким я быть никак не хочу!

Вывод напрашивается сам собой: когда начинающий автор вводит в произведение М-С, он (или она) просто показывает, каким желал бы видеть себя самого.
Проекция. Чистой воды проекция, которая появляется всегда, когда человек в силу обстоятельств не может проявлять инициативу и приписывает другому объекту желаемые качества.
Более того, это не только проекция, но и замещение. Немного другая психозащита, так как при замещении возможна психологическая разрядка скопившегося напряжения и некоторое воплощение агрессивных (и не только агрессивных) замыслов.

Таким образом, напрашивается вывод, что Мэри Сью - явление общественно полезное. Не сдержался начинающий сочинитель, придумал историю про идеального себя, дал разрядку скопившейся энергии, его прочитали, или (гораздо чаще) не прочитали, на этом и всё. Благодаря случившейся сублимейшн автор избавился от потенциального невроза, головной боли и даже не стал есть лишнее пирожное перед сном.

Почему ж Мэри Сью всех так раздражает?

Дело в том, что будучи плодом проекции Мэри Сью обладает качеством, характеризующим ее (и ее автора) как весьма инфантильную личность. А именно - все блага, которые она имеет, она имеет благодаря вмешательству извне. Все ее успехи - это либо ужасающе удачливое стечение обстоятельств, или опять-таки вмешательство извне. "Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино".
Кстати. Когда Мэри Сью вдруг берется за ум и начинает работать над собой, то есть не ждать чуда, которое случится с ней как с Избранной, Подружкой Ангелов, Любовницей Демонов и Наследницы Богов, она перестает раздражать читателя. Ведь истинный идеал и в жизни, и в лит. произведении, - это человек, который смог справиться с собой, превозмочь свою слабость, построить свою жизнь так, как он того хочет.

Ну, а все прочие черты Мэри Сью, весьма раздражающие любителей хорошей литературы, происходят из-за того, что автором может стать любой. Вроде как. Ведь всего ничего - возьми карандаш, да запиши образы, вдруг сложившиеся в голове. Или даже настучи на компе. Или просто расскажи другу - тот запишет.
Про русский язык и прочие литературоведческие радости промолчу, ибо сама грешна, но вот про содержание выскажусь.
Кто виноват в том, что автор-фикрайтер наделяет свое создание всеми мыслимыми и немыслимыми идеальными чертами?
Ответ: автор оригинального произведения. Именно он создал такой образ, такую "конфетку", что она КАЖЕТСЯ воплощением идеала. Обращаю внимание - кажется, но, при ближайшем рассмотрении, отнюдь не является им.
Что мы запомнили про Арагорна? Что он всех победил, оказался королем и женился на эльфийке.
А куда пропали остальные черты этого классического образа? То, что он несколько лет кокетничал, не желал принимать корону и "наследство предков", фактически, предал собственную страну? То, что на момент путешествия с Фродо ему было порядка 60 лет, и что он обрек горячо любимую женщину на смерть?
Нюансы, акценты... Вот так вспомнишь малоочевидные факты жизни хорошего, не мэри-сьюшного персонажа, и вдруг создается впечатление, что смотришься в кривое зеркало.
Мэри Сью - зеркало суперкачественное (ага, иначе и быть не может). Прямо, как стрела, и что вы ей про какие-то извилины...
Другими словами - именно то, что делает персонаж живым, многогранным, сложным, и делает его столь реальным. И именно этой многогранности при всем обилии достоинств и используемых прибамбасов и лишена Мэри Сью.
Почему? Может быть, потому, что автор еще не научился видеть в себе и других людях достойные увековечивания образы.
А может быть, слишком уверен в собственной правоте и поэтому ни к кому, кроме себя, любимого, не присматривается.
Это обидно. Обидно, потому как научиться создавать, взращивать, придумывать новых, особенных персонажей для вымышленных миров, такой автор не сможет.

@темы: мысли вслух, Чтение

20:36 

"Народ, или Когда мы были дельфинами"

Читаю нового Пратчетта.


Из первых впечатлений - не Плоский мир, и хорошо, что не он. Тем не менее, все "пратчеттовские" темы - как всегда. Но при этом - на фоне мира, который умер. Некоторые моменты, в которых Мау вспоминает свою семью, а Дафна спорит с бабушкой - просто дух вышибает. И от восторга (умеет же писать сэр Терри!), и от сочувствия к персонажам.
Одним словом - ух.


@темы: Фантастика и Фэнтези, Чтение

15:12 

Новости Замка Разноцветных Муз


Замок Разноцветных Муз объявляет о начале летнего конкурса рассказов под кодовым названием «Призрачный конкурс».

К участию приглашаются участники форума Замок Разноцветных Муз, а также все-все желающие, которые согласны соблюдать нижеследующие правила.
ЧИТАТЬ ПОДРОБНОСТИ

@темы: Чтение, Фантастика и Фэнтези, Друзья

11:50 

28.09.2010 в 21:23
Пишет lowrensiya:

Барраярцам, бетанцам, комаррцам и так далее...
28.09.2010 в 19:43
Пишет jetta-e:

"Криоожог" - полный перевод, единым файлом

Лоис МакМастер Буджолд
"Криоожог".

Перевод - Жоржетта. Обложка - Лоз Конгрейв.
Роман выложен одним файлом в формате хтмл (640 кБ).


URL записи

URL записи


Ура, ура, ура!!!

@темы: Чтение, Фантастика и Фэнтези

22:32 

Кристофер Джон Сэнсом

Серия "Мэтью Шардлейк"
- Горбун лорда Кромвеля
- Темный Огонь
- Соверен
- Седьмая Чаша

Книги представляют собой очень крепкую, занимательную смесь исторического романа и детектива.

Действие происходит в средневековой Англии, во времена Генриха VIII. В паутину политических и религиозных интриг оказывается втянут Мэтью Шардлейк, адвокат. Шардлейк является весьма нетипичным "сыщиком" - будучи горбуном, он тяжело переживает социальную и эмоциональную изоляцию. На протяжении всех книг красной нитью проходит мотив его религиозных убеждений. Человек думающий, рациональный, тщательно оберегающий свои идеалы, он является приверженцем идеи Реформации, но наблюдая за тем, как религиозные догмы, и старые, и новые, меняют жизнь людей, приходит к тяжелому кризису веры.
"Активная" часть классической детективной пары представлена помощниками Шардлейка - Джеком Бараком. Барак является "руками и ногами" неуклюжего, страдающего от болей в спине Шардлейка; благодаря ему в романе немало сцен "экшена", весьма украшающих повествование.
Также в романах появляется очень своеобразный аналог "судебного эксперта" - брат Гай. Гай, потомок крещенных мавров, долгие годы был монахом, но после закрытия монастырей, становится лондонским сначала аптекарем, потом доктором. Его знания о ядах, душевных и физических страданиях, его лекарское искусство, оказывают неоценимую помощь в расследованиях.

Общее впечатление от серии трудно передать в сухих отчетах. Лично мне нравится неспешный, неторопливый ход повествования. Книга в шестьсот страниц - но читается легко, без всякого намека на поучительное занудство. Не знаю, как покажется другим читателям - время от времени я ловила себя на мысли, что некоторые моменты поданы не с точки зрения человека той эпохи, а с точки зрения нашего современника, играющего в реконструкцию 16 века. Но этих моментов мало, и в целом они не портят общего впечатления.
Детективные события разворачиваются также неспешно, как в романах Кристи или Эллис Питерс, и являются фоном - чертовски насыщенным, занимательным фоном - для исповеди Шардлейка. Сам герой - тот самый "человек эпохи Возрождения", который одновременно и умен, и принципиален, и одновременно скован условностями и ограничениями окружения. Собственно, на мой взгляд, идея сделать главным героем не аристократа, не героя войн, не борца за всевозможные свободы, а обычного законника, весьма оригинальна и выгодно отличает книги Сэнсома и от многих детективов, и от множества книг в жанре фэнтези.
Мне было очень интересно читать детектив, поданный с точки зрения средневекового человека. Можно ли раскрыть преступника без анализа его ДНК, без отпечатков пальцев и следящей аппаратуры? Шардлейк и Барак доказывают, что можно, а Гай и без спектрографов выдает замечательный диагноз - и ведь все исторические детали, сопутствующие расследованию, выглядят на редкость убедительно и занимательно. В последней книге ВЕЛИКОЛЕПНО проводится анализ личности маньяков, что самое необычное - без всякого там фрейдовского психоанализа, полностью в духе религиозных убеждений и представлений о сущности душевных заболеваний 16 века!
Одним словом - любителям исторических романов и детективов - читать обязательно!!!

@темы: Чтение

19:18 

Буриме

Помню, баловались в прошлом году. Правда, правила я нарушила, но всё равно. Вдруг вспомнилось...

Ноябрь. Почти зима. Бездомный вихрь-чужак
Гоняет по дворам последний лист зеленый;
Он будто не причем, играет, но не так,
Как летний бриз - морской и запахом соленый.

Ноябрь. Почти зима. Мы вспомнили про стойкость,
И ринулись грибы и яблоки сушить;
Перезимуем, что ж. И к нам вернется вольность
Весенним дивным днем о модах говорить.

Ноябрь, почти зима. Ночь, темень, мерзнет кожа,
Ворвался в дом сквозняк, упрямый и субтильный;
Как холодно! Под утро лужи превратились в рожу,
В прогнозе – лёд и насморк изобильный…

Ноябрь. Почти зима. Мурлыка-кот елейный
Уселся на окне, обнявши самовар.
Царапает стекло - там воробей ничейный.
Ты б пожалел его, лентяй и «кулинар»…

Ноябрь, почти зима...

@темы: Чтение

18:26 

Кровь и железо

Джо Аберкромби, британский писатель, дебютировал с романом "Первый закон". Его у нас издал ЭКСМО в серии "Темная фэнтези".
Признаюсь честно, по названию серии ожидала вампиров.

Но их там нет!!!
Хотя, может быть, и есть, я еще не до конца прочитала.

Очень и очень крепкая боевая фэнтези, с заговорами, интригами, подковерной борьбой за власть и т.п. Очень нестандартный язык повествования - читая, полностью растворяешься в действиях, в событиях, и только потом ловишь себя на мысли, что описаний-то автор и не дал. Внешний вид одного из главных героев, инквизитора Глокты, приведен только в четвертой, если не шестой главе; описание другого персонажа вообще дано ближе к концу. ВООБЩЕ НИКАКИХ ОБЪЯСНЕНИЙ!!! откуда, зачем, "почто" и ради чего кто-то кого-то убивает, строит заговоры или спасает.
Первое время это шокировало. Потом я поняла, что мне жутко интересно, чем всё закончится.
сейчас, прочитав три четверти первой книги, я поняла, что сделал автор. Он рассказал не роман, а кино. Собственно, стиль необычен, и поэтому запоминается.

О сюжете.
Как вы наверное, знаете, классический сюжет фэнтези строится следующим образом: герою сваливается на шею Великая Миссия, и он отправляется в поход, подбирая убойную (убойно-смешную или просто убойную) команду. Вместе с товарищами он громит Великое Зло, и всё в шоколаде.
ох, подумала я, покупая книгу, чую, здесь будет то же самое.
Ну... То, что герои отправятся куда-то с Миссией, уже вырисовывается. Но... но... но вот относительно всего остального... В качестве приманки скажу, что трилогия начинается с того, что некий варвар, имеющий все задатки Главного Героя, героически проигрывает неравную схватку и умирает.
Почти.
Он еще жив, узнаем мы из второй главы. И эта фраза становится лейтмотивом повествования.
Честное слово, только у Дж. Мартина я глотала главу за главой, не зная, останется ли в живых персонаж, от лица которого ведется повествование.

Здесь есть красавица (весьма нестандартная, потому как барышня с комплексами недобитой жертвы, немного стервочка и начинающая алкоголичка). Здесь есть любимец толпы (лентяй, сволочь, одновременно лучший фехтовальщик города и вообще душечка). Здесь есть герой минувшей войны - с о-о-очень странными зубками, набором пыточных инструментов и нестандартным подходом к любимой работе.
///я не прикалываюсь - если отбросить все красивости, то в сухом остатке останется именно это.
Здесь есть Великий Волшебник. Очень даже великий. И был его антагонист, которого убили полтора тысячелетия назад, и вроде бы убили правильно... но познакомившись с некоторыми закидонами ВВ я начинаю подозревать, что еще не известно, кому повезло - антагонисту, который мирно упокоился, или миру, который таким образом оказался спасен.

Одним словом - ЧИТАТЬ!!!


В качестве рекламы:







а третья книга должна скоро выйти.

@темы: Чтение, Фантастика и Фэнтези

07:10 

Вообще-то, я не большая поклонница и даже где-то совершенно не любительница.
Но вот случайно нашла и не смогла удержаться.
Отличное начало дня!
www.hogwartsnet.ru/mfanf/printfic.php?l=0&fid=3...

@темы: улов, Чтение, юмор

18:41 

Не верю!!!

Танец с Драконами. 12 июля. Четверг
3 марта 2011 в 18:02 Танец с Драконами
Пять лет одна дата выхода «Танца с Драконами» сменяла другую, но похоже на этот раз число окончательное. Медийное издание Entertainment Weekly, Джордж Мартин и британский издатель Мартина Voyager сообщают, что «Танец с Драконами» поступит в продажу в США и Великобритании 12 ИЮЛЯ 2011 года. Предзаказ книги как никогда актуален!
И все пока что Мартин все ещё не поставил финальной точки. Издатели сообщают, что книга в твердом переплете будет достигать 900 страниц, что примерно соответствует объему самой большой (и любимой) книги цикла «Буря мечей».

На своем официальном сайте Мартин пишет:
Да, я знаю. Все вы и прежде видели даты издания, в 2007, 2008, 2009. Все они были не точными все же. Большинство их них были… назовем их, желаемыми, бесконечно оптимистичными, абсурдно воображаемыми, честной ошибкой, как хотите.
Эта дата совсем другая. Она реальная.
Если на нас не обрушаться цунами или не случится мировая война, или не падет астеройд, 12 июля вы сможете взять в руки книгу. Я надеюсь, она вам понравится.
(Книга монстр. Как Буря мечей, наверное).
Драконы близко. Готовьтесь танцевать.
И, ну… спасибо за ожидание.

Источник - 7kingdoms.ru/

@темы: улов, Чтение, Фантастика и Фэнтези

13:22 



Пробую читать "Столпы Земли", автор Кен Фоллет. Ощущение мягкого, ненавязчивого выноса мозга.
Эпоха - очень богатая, шикарная, многообещающая - 12 век. Практически то же самое время, что и в романах Эллис Питерс, про брата Кэдфаэля. Может быть, поэтому ожидала чего-то похожего.

Ничего подобного. читать дальше

Продолжаю читать. 320 стр из 840. события развиваются все интереснее и интереснее.
читать дальше

Сдалась. Прочитала последнюю главу, порадовалась за героев, которые мужественно вынесли все испытания, благостно и без особого ущерба прожили 40 лет в раздираемой междоусобицами Англии (не встретив более ни голода, ни эпидемий, и единственный их заклятый враг, лорд Уильям, похоже, вспоминал о них раз в три-четыре года, чтоб сюжет не застаивался). Оценка 3 и з10, и то - исключительно за строительство собора. Всё остальное - типичный голывудский псевдоисторизм, такой же достоверный, как корона из картона .
запись создана: 12.03.2011 в 21:48

@темы: Чтение

15:17 


Нечто новенькое о новенькой книге Пратчетта.
На странице Терри на Facebook каждое 13 число месяца выдают что-то новое о грядущем романе Snuff. Это будет продолжаться до выхода самой книги 13 октября этого года. Мартовское обновление — рисунок Пола Кидби.

Взято отсюда

@темы: Чтение, улов

17:54 

Космобиолухи



Прочитала Косбиолухов. Давно я так не смеялась. Некоторые словесные фишечки ну просто улет! не сомневаюсь, что благодаря этой книге народ забросит эльфов и начнет флудить в стиле парсеков, киборгов и неосвоенных планет.
Оценку я бы поставила 8 из 10. Сюжет, если подумать, "рояльский", и интрига со зловещим маньяком-убийцей, хоть и весьма мило обыгранная, мне показалась слишком эльфийской - то есть с длинными-длинными ушками.
Хотя про "нелюбовь к рыжим" - о-о-о-о...

@темы: Чтение

21:47 

Алан Брэдли, Сладость на корочке пирога

Почти классический детектив с некоторыми неоклассическими забавностями.
События происходят в Англии середины прошлого века. Во дворе дома полковника де Люса находят труп незнакомца. Когда полковника арестовывают, за расследование берется его младшая дочь. Она старается восстановить доброе имя отца и найти истинного преступника.
Вполне классическая завязка. А дальше начинаются забавности - во-первых и в-главных, Флавии де Люс всего одиннадцать лет. И все события поданы с точки зрения ребенка - конечно, весьма разумного и не по годам трезво относящегося к жизни, но все-таки ребенка.
Во-вторых, как каждый уважающий себя сыщик, Флавия имеет хобби. Ее увлечение - химия. А конкретно - яды. о, эта малышка Флавия, не каждый дипломированный химик знает столько о ядах, сколько она.
В-третьих, очень мило выписаны характеры старших сестер Флавии - Офелии и Дафны. Старшая традиционно красива, средняя мечтает стать писательницей. Или библиотекарем, она точно не решила. Коктейль "три сестры" украшает повествование, делает его очень домашним и в чем-то ностальгическим. Так же воздействует антураж послевоенной Англии, выписанный в традициях Дамы Агаты.
В-четвертых, интрига. Как и положено детективу: вот вам версия, вот доказательства в пользу невиновного, вот убийство из прошлого, вот злодеяние, оставшееся безнаказанным, вот "действия в состоянии аффекта"... есть из чего выбрать. Ложные ходы, подсказки... Впрочем, я пока на середине - Флавия пытается спасти отца из тюрьмы и сознается в убийстве незнакомца. Надо срочно вернуться к книге и узнать, чем ее авантюра закончится.
Так что на этом репортаж закончен, пошла читать.

@темы: Чтение

23:24 

15.06.2011 в 22:09
Пишет случайный попутчик:

Новый конкурс
Замок Разноцветных Муз zamok.pp.ua/Forum/ объявляет о начале летнего конкурса рассказов на тему "Границы человечности".

К участию приглашаются участники форума Замок Разноцветных Муз, а также все-все желающие, которые согласны соблюдать нижеследующие правила.

1. Задача – написать новое, ранее нигде не выставлявшееся прозаическое произведение в жанре рассказа.

2. Количество знаков – от 5 000 до 30 000 (считая пробелы). Работы с количеством знаков ниже 5 000 на конкурс не допускаются.

3. Рейтинг – G (круг потенциальных читателей – все возрасты, включая детей и беременных женщин).

4. Язык - русский литературный. Ненормативная лексика и новояз не допускаются.

5. Фанфикшн и плагиат не допускаются.

6. Готовые работы направляются на адрес электронной почты glashatay@mail.ru

7. Срок приема работ – с 20 июня 2011 г. по 30 сентября 2011 г. (время окончания приема работ - 23 часа 59 минут по МСК)

8. Количество рассказов от одного автора - не ограничено.

9. Участие в конкурсе для студентов Игрового Литературного Института (далее - ИЛИ) обязательно. Конкурсный рассказ засчитывается как курсовая работа за год.

10. Прием работ осуществляет профессиональный филолог: тот самый шеф – попутчик.

11. Шеф имеет право снять с конкурса любую работу.

12. Шеф в конкурсе не участвует.

13. По мере поступления работы анонимно выкладываются на форуме для обсуждения.

14. Каждый участник конкурса перед выставлением рассказа на форуме имеет право на 1 (одну) консультацию у шефа или другого преподавателя ИЛИ через конкурсный электронный адрес glashatay@mail.ru по вопросу соответствия его рассказа теме конкурса и необходимости его доработки/переработки.

15. Работы анонимно оцениваются как самими авторами, так и просто читателями.

16. Оценки принимаются в период с 1 по 15 октября 2011 г. на тот же адрес электронный почты по десятибалльной шкале.

17. До подведения итогов конкурса оценки, выставленные конкурсным произведениям, нигде не раскрываются.

18. До подведения итогов конкурса участникам конкурса запрещено раскрывать инкогнито и как-либо агитировать за отдельные произведения, выставленные на конкурс.

19. Параллельно с оценкой произведений на форуме проводится их обсуждение. Обсуждение произведений проходит в форме написания аргументированных отзывов и заключается не в оценке «нравится/не нравится», а в анализе достоинств и недостатков произведения, его сильных и слабых сторон.

20. Участникам конкурса, ранее не зарегистрированным на форуме, рекомендуется сделать это для выставления своих отзывов.

21. Участникам конкурса, а также руководящему составу форума настоятельно рекомендуется оставить отзывы на все произведения, участвующие в конкурсе.

22. При обсуждении собственного произведения участник конкурса в крайнем случае может принять участие в дискуссии, не нарушая анонимности. Он направляет свое мнение на тот же ящик электронной почты, и шеф выставляет его в дискуссии как «мнение автора».

23. После 15 октября 2011 г. подводятся итоги конкурса, победители определяются авторско-читательским голосованием и оценками строгого жюри из числа преподавателей ИЛИ.

24. Победители конкурса награждаются памятными призами.


объявляет о начале летнего конкурса рассказов на тему "Границы человечности".

К участию приглашаются участники форума Замок Разноцветных Муз, а также все-все желающие, которые согласны соблюдать нижеследующие правила.

1. Задача – написать новое, ранее нигде не выставлявшееся прозаическое произведение в жанре рассказа.

2. Количество знаков – от 5 000 до 30 000 (считая пробелы). Работы с количеством знаков ниже 5 000 на конкурс не допускаются.

3. Рейтинг – G (круг потенциальных читателей – все возрасты, включая детей и беременных женщин).

4. Язык - русский литературный. Ненормативная лексика и новояз не допускаются.

5. Фанфикшн и плагиат не допускаются.

6. Готовые работы направляются на адрес электронной почты glashatay@mail.ru

7. Срок приема работ – с 20 июня 2011 г. по 30 сентября 2011 г. (время окончания приема работ - 23 часа 59 минут по МСК)

8. Количество рассказов от одного автора - не ограничено.

9. Участие в конкурсе для студентов Игрового Литературного Института (далее - ИЛИ) обязательно. Конкурсный рассказ засчитывается как курсовая работа за год.

10. Прием работ осуществляет профессиональный филолог: тот самый шеф – попутчик.

11. Шеф имеет право снять с конкурса любую работу.

12. Шеф в конкурсе не участвует.

13. По мере поступления работы анонимно выкладываются на форуме для обсуждения.

14. Каждый участник конкурса перед выставлением рассказа на форуме имеет право на 1 (одну) консультацию у шефа или другого преподавателя ИЛИ через конкурсный электронный адрес glashatay@mail.ru по вопросу соответствия его рассказа теме конкурса и необходимости его доработки/переработки.

15. Работы анонимно оцениваются как самими авторами, так и просто читателями.

16. Оценки принимаются в период с 1 по 15 октября 2011 г. на тот же адрес электронный почты по десятибалльной шкале.

17. До подведения итогов конкурса оценки, выставленные конкурсным произведениям, нигде не раскрываются.

18. До подведения итогов конкурса участникам конкурса запрещено раскрывать инкогнито и как-либо агитировать за отдельные произведения, выставленные на конкурс.

19. Параллельно с оценкой произведений на форуме проводится их обсуждение. Обсуждение произведений проходит в форме написания аргументированных отзывов и заключается не в оценке «нравится/не нравится», а в анализе достоинств и недостатков произведения, его сильных и слабых сторон.

20. Участникам конкурса, ранее не зарегистрированным на форуме, рекомендуется сделать это для выставления своих отзывов.

21. Участникам конкурса, а также руководящему составу форума настоятельно рекомендуется оставить отзывы на все произведения, участвующие в конкурсе.

22. При обсуждении собственного произведения участник конкурса в крайнем случае может принять участие в дискуссии, не нарушая анонимности. Он направляет свое мнение на тот же ящик электронной почты, и шеф выставляет его в дискуссии как «мнение автора».

23. После 15 октября 2011 г. подводятся итоги конкурса, победители определяются авторско-читательским голосованием и оценками строгого жюри из числа преподавателей ИЛИ.

24. Победители конкурса награждаются памятными призами.

URL записи

@темы: Друзья, Чтение

10:18 

Будет четвертая повесть про Дунка и Эгга!


ура-ура-ура!
правда, я третью только в фановском переводе читала. но какая=разница? главное - зима уже близко!

@темы: Чтение

22:35 

Новые рассказы конкурса НДП-2011

Заметила интригующее название: "Психолог для Темного Мира". Прочитала. Анекдот хороший

@темы: Чтение

18:36 

Барраярский Драбблофест

Мои познания в фиках все расширяются и расширяются.
И снова благодаря Кофейным Складам и Жоржетте!
Сегодня стартовал Драбблофест, который продлится до 20 июля.
Задание:
1. что-нибудь барраярское (кто бы сомневался)
2. ровно 200 слов
3. каждый день сообщается новая тема драббла, заглавное слово, которое и должно обязательно прозвучать в тексте.






Сегодня мы начали с контрольного слова "Отпуск"

@темы: юмор, Чтение, Друзья

23:00 

Обновление конкурсных работ kamsha.ru/konkurs/2011/texts.html

Как-то так быстро после предыдущей порции, неожиданно...

@темы: Чтение

22:04 

20.07.2011 в 22:03
Пишет jetta-e:

драбблофест: голосуем!

Мы это сделали! 10 дней/тем, 9 участников - и общим счетом 73 драббла, включая внеконкурсные. Неплохо, а?
А теперь дело за читателями. Выбирайте лучшее.

Ниже - ссылки на записи с отдельными темами, в каждой из них (в самой записи, не в комментах) выложены драбблы и к каждой прикручена голосовалка с мультивыбором.
Читайте, выбирайте в каждой теме три (не больше) драббла, которые вам понравились сильней всего, и голосуйте. На голосование у вас неделя, пойдет?

"Отпуск"
"Бутылка"
"Наследственность"
"Письмо"
"Подземелье"
"Талант"
"Гнев"
"Форма"
"Свет"
"Прогресс"

Распространение этой записи всячески приветствуется.

URL записи

@темы: Друзья, Чтение

Тройной Оракул

главная